Самые передовые и современные идеи и мысли о дизайне в разных областях человеческой деятельности: архитектуре, технике и быте.

Последние комментарии

Дизайн

 

Готлиб Даймлер (1834—1900)

Готлиб Даймлер (1834—1900) вместе со своим приятелем Вильгельмом Майбахом в 1882 году основал предприятие по выпуску двигателей внутреннего сгорания и получил два патента — на горизонтальный четырехтактный (1883) и вертикальный (1885) двигатели. Последний двигатель они с Майбахом установили на двухколесный экипаж, на котором его и опробовали 10 ноября 1885 года (первый мотоцикл и первый мотоциклист).

В 1886 году был изготовлен четырехколесный автомобиль-фаэтон. От конной повозки Даймлер отказался в 1889 году и создал оригинальную модель с металлическим кузовом на шасси и велосипедными колесами. Двигатель имел V-образ- ное расположение цилиндров. Эта модель стояла рядом с моделью К. Бенца на Всемирной выставке в Париже. На фирме Даймлера был создан первый грузовик (1896). Патенты обоих изобретателей были проданы во Франции, благодаря чему эта страна многие годы была ведущей в производстве автомобилей.

В конце XIX века автомобили начали изготавливать в Англии и Америке, где большие успехи в массовом производстве дешевых машин связаны с именем Генри Форда (1863—1947), который использовал самые современные методы производства и первым в автомобилестроении перешел от стапельной технологии сборки к конвейерной.

Первый автомобиль в России (1896) построили промышленники и изобретатели Евгений Александрович Яковлев (1857—1898) и Петр Александрович Фрезе (1844—1918). Двигатель изготовили на заводе Яковлева, а экипажную часть — на фабрике Фрезе, который продолжал работу над постройкой автомобилей после кончины партнера. На его предприятии были собраны первый русский грузовик (1902) и первый русский троллейбус (1903) [6.7].

Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого