Самые передовые и современные идеи и мысли о дизайне в разных областях человеческой деятельности: архитектуре, технике и быте.

Последние комментарии

Дизайн

 

При взгляде на работы Сигрида Холмвуда

При взгляде на работы Сигрида Холмвуда, невольно создается впечатление, словно на суд зрителя представлены знакомые крестьянские сюжеты, которые впоследствии были раскрашены непривычными, яркими цветами. Также этому впечатлению способствует использование яичной темперы и создание изображения не на привычном холсте или бумаге, а на доске. Однако, впечатление обманчивое - Сигрид творит вполне современные сюжеты, натурщиками для которых послужили жители Скансена, шведского музея под открытым небом, главной идеей которого является сохранение уклада жизни доиндустриального общества .

Джонатан Уотеридж создал вымышленную серию картин, посвященных торжеству дикой природы на фоне катастрофы, пародируя ажиотаж вокруг темы трагедии.

Однако, его пародия выходит за пределы самой себя, превращаясь в противостояние аполлонического и дионисийского, природного и технического, как это видно, например, на представленной в Эрмитаже работе «Сцена в джунглях с крушением самолета». В его творчестве соединились многие влияние, однако, наиболее отчетливо, проявился викторианский романтизм мизансцен. Громадные размеры полотен художника позволяют окунуться в создаваемую атмосферу и, несмотря на то, что подобные ландшафты навеяны экспозициями зоологического музея , зритель на выставке верит в реальность изображения.

Одной из представленных скульптурных композиций является композиция группы Литтл Уайтхэд «Это случилось в углу».

Представленная на выставке композиция стала визитной карточкой дуэта. Помещенная в музейное пространство группа людей, столпившихся в углу, привлекает внимание зрителя, провоцируя естественное человеческое желание заглянуть через плечо и, таким образом, удовлетворить свое любопытство. Представленную инсталляцию смело можно назвать достойным продолжением темы «приглашение к диалогу» в духе Марселя Дюшана .

Петербуржский зритель не обходил вниманием работы Арифа Озаки, художника, избравшего своей тематикой изображение сцен насилия, в которых главными действующими лицами становились персонажи с полотен старых мастеров. Гиперболизируя проблематику, Озака смешивает несовместимую классическую живопись с графикой персидских и турецких миниатюр, таким образом, акцентируясь на ужасах войны и непримиримом противостоянии разных культур, в частности, восточной и западной.

Небольшого формата работы Уильяма Дэниэлса представляют особый интерес, так как являются деконструкциями полотен известных мастеров прошлого - Рафаэля, Караваджо, Сезанна и других. Для каждого произведения художник разработал интересный предварительный этап - «натуралистический макет». Макет подразумевает под собой составление коллажа из различных подручных материалов: бумаги, упаковки, клейкой ленты, кусочков картона и т.д. Получившееся «макетное» изображение Дэниэлс затем очень тщательно переносит на холст.

Характерным приемом Джеда Куинна, художника, известного в широких кругах, является совмещение различных временных пластов . В классические пейзажи художник помещает объекты из другой эпохи, создавая новое органичное целое, несущее новою идею.

Так, изображение сарая на полотне «Изгнание Агари» Клода Лоррена, при ближайшем рассмотрение оказывается первой специально построенной киностудией, принадлежавшей изобретателю Томасу Эдисону, а небольшая загородная вилла, помещенная на лесном пейзаже - загородной резиденцией Гитлера.

Основная идея скульптора Стивена Клейдона - это создание пародии на универсальный музей, где экспонаты объединяются далеко не всегда понятными, для зрителя, связями.

Вакансия геодезист на монолит в Москве

вакансия геодезист на монолит в Москве

moscow.hh.ru

Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого