Самые передовые и современные идеи и мысли о дизайне в разных областях человеческой деятельности: архитектуре, технике и быте.

Последние комментарии

Дизайн

 

Графический дизайн и реклама 90 годов XX века

90-е годы XX века - время расцвета культовых молодежных журналов. Культовые молодежные журналы стали квинтэссенцией и наиболее концентрированным выражением графического дизайна рассматриваемого периода. Рассмотрим некоторые наиболее репрезентативные западные журналы .

а) Журнал «Colors». Журнал об актуальных международных проблемах Colors был создан при участии международного бренда Benetton и выпускался на нескольких языках. Девиз журнала: «Критичность и оригинальность - единственный способ не быть банальным ». Colors был основан в 1991 году при поддержке Тибора Кальмана и Оливьеро Тоскани в Италии. С 1993 года редакция издания переместилась в дизайн-студию Оливьеро, расположенную в Нью-Йорке. Концепция журнала: каждый номер уникален и посвящен определенной проблеме. Причем проблема раскрывается часто в эпатажном и провокационном ключе. Например, в выпуске, посвященном национальным беспорядкам в 1993 году, были опубликованы фотографии английской королевы Елизаветы Второй в образе темнокожей женщины, режиссера Спайка Ли сделали европейцем, а Папа Римский Иоанн Павел II был показан как азиат. В номере, посвященном проблеме СПИДа, была напечатана провокационная фотография Рональда Рейгана в образе ВИЧ-инфицированного.

Дизайн различных номеров журнала никак не связан с другими номерами. Даже характерный логотип с точками в буквах «О» встречается не во всех номерах. Однако общая черта оформления - яркость, динамика и вызов.

Журнал «Jalouse» считается одним из наиболее оригинальных и смелых журналов о стиле жизни для молодежи в мире. Девиз журнала: «Умный глянец для умной молодежи». Журнал позиционирует себя как интеллектуальный глянец, который видит в моде и искусстве философию и образ жизни. Журнал ориентирован как на «золотую молодежь», так и на андеграудных интеллектуалов. Журнал был создан в 1997 году журнальным семейством Jalou под руководством издательского дома Paran, куда также входит издание L'Officiel. Концепция журнала Jalouse сводится к ориентации на прогрессивных молодых людей, готовых к экспериментам. Журнал публикует самые разнообразные материалы, он говорит о моде, искусстве, литературе, кино, дизайне, новых тенденциях и культурной жизни. Одна из отличительных черт издания - соединение довольно контрастных вещей: люкс, бренды, массовое искусство и андеграунд. Журнал знакомит читателя с новыми именами, продвигает новые идеи и дает советы в области моды. Фотосессии журнала всегда неординарны.

Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого