Самые передовые и современные идеи и мысли о дизайне в разных областях человеческой деятельности: архитектуре, технике и быте.

Последние комментарии

Дизайн

 

Художественное представление пространственной структуры мультимедийного произведения

Художественное представление пространственной структуры мультимедийного произведения на плоскости экрана развертывается во времени и реализуемо средствами киноискусства, поскольку осуществляется в монтаже страниц, в «дифференциальной смене кадров» . В отличие от заданного течения кинопроизведений, действие во времени презентации развивается зрителем-читателем, который «меняет» кадры-страницы в выбранном порядке. Дизайнер предусматривает варианты этого развития и в соответствии с ними строит стилистическое единство кадров, каждый из которых может следовать за или перед любым другим. Помимо пространственно-временного монтажа, мультимедийной презентации доступны иные выразительные средства экранных искусств , в частности, внутрикадровое движение в реализации интерфейса. Выразительными средствами типографики осуществляется визуализация навигации и структуры страницы.

Вышеизложенные принципы формообразования мультимедийной презентации находят практическое воплощение при обучении студентов. В ходе курсового проектирования студенты осваивают закономерности, приемы и технологию мультимедийного дизайна, создавая электронные издания, которые посвящены различным аспектам обучения в вузе.

Преподавание строится на прохождении уровней проектирования и ведется итеративно. В рамках курса выполняются четыре задания: презентация авторских проектов, сайт-исследование, презентация учебной дисциплины и сайт студенческой группы. Итеративность преподавания заключается в циклическом прохождении уровней, причем каждое следующее задание характеризуется изменением практического назначения и художественной задачи презентации; усложнением структуры издания; увеличением спектра выразительных средств, экстраполированных на формирование мультимедийной презентации из смежных с ней видов искусства .

Практическое исполнение проектов реализуется на основе flash-, html-, dhtml-и css-технологий. Программирование усложняется параллельно с усложнением внутрисистемных функций электронной презентации: от осуществления навигации по страницам, сначала локального, потом сетевого, издания - до реализации сложной многофайловой конструкции и динамически генерируемого интерфейса страниц.

Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого