Самые передовые и современные идеи и мысли о дизайне в разных областях человеческой деятельности: архитектуре, технике и быте.

Последние комментарии

Дизайн

 

Так с чего же начать?

Во-первых, с рабочего места. Согласитесь, трудно работать над творческой задачей в совершенно неподходящей для этого обстановке, когда нужных инструментов вечно нет под рукой.

Рабочее место художника предполагает, в первую очередь, наличие большой свободной поверхности. Вам понадобится планшет — доска, к которой крепится бумага. Его можно ставить на мольберт, если же такового нет, то класть на стол, но не горизонтально, а так, чтобы планшет располагался под углом 30-45 градусов. Для этого под него можно положить, например, книги. Планшет может быть любых размеров, главное, чтобы на нем помещался лист бумаги и оставалось место. Поэтому подбирайте свой, исходя из того, сколько места вы можете под него выделить; в конце концов, у вас может быть несколько планшетов.

Кроме того, где-то рядом нужно разместить стол или табурет, на котором вы будете расставлять краски, пеналы с карандашами и коробки с пастелью. Они должны быть легкодоступны, но не мешать свободно двигать руками — вряд ли у вас получится спокойно работать, если вы постоянно рискуете задеть локтем банку с грязной водой.

Освещение также очень важно. Практически все художественные материалы предполагают работу при естественном дневном освещении. Работать с цветом при свете электрической лампочки нельзя. В художественных классах и мастерских используют

Специальные лампы дневного света — под ними цветопередача почти не искажается. Но это не самый приятный для глаз вариант освещения, и вряд ли вы повесите такие светильники в своей квартире. Вывоз строительного мусора в своей квартире после работы с вредными красками лучше осуществлять правильно и профессионально, а просто в мусорный бак.

Второй и третий шаги — это практика и замысел. У всех бывает по-разному. Кто-то сначала учится чертить линии, изображать кошек, людей, комнатные растения и, только когда почувствует себя уверенно, принимается за серьезную работу. А у кого-то в голове сразу возникает гениальный замысел, детальное видение будущей картины. Такой художник сначала планирует, намечает композицию и делает наброски будущих деталей, а потом практикуется эти конкретные детали рисовать. Оба подхода имеют право на существование.

Итак, графическая практика — это простые упражнения на постановку руки и освоение основ рисунка. Главное, выполнять их как можно чаще — каждый день. Можно рисовать линии, тренируясь проводить

Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого