Самые передовые и современные идеи и мысли о дизайне в разных областях человеческой деятельности: архитектуре, технике и быте.

Последние комментарии










Дизайн




















 <? echo (1); ?>

Схемы двигателей с непрерывным вращением звеньев при постоянной относительной угловой скорости

За последние 25 лет изобретатели и инженеры, рабо­тающие в области РПД, все чаще используют схемы, ко­торые позволяют полностью или почти полностью устранить циклически изменяющиеся составляющие сил инер­ции или их моменты, действующие на детали двигателя. Естественно, что амплитуды составляющих сил инерции, действующих на звенья РПД и имеющих постоянную ве­личину, но переменное направление, обычно нельзя уменьшить до нуля, потому что угловая скорость рото­ров должна быть достаточно большой, чтобы обеспечить высокую компактность двигателя.

Циклическое изменение сил инерции или их моментов, действующих в РПД рассмотренных выше видов, обус­ловлено периодическим законом относительного неравно­мерного движения их деталей. Поэтому основным на­правлением в развитии РПД, на детали которых не дей­ствовали бы циклически изменяющиеся силы инерции или их моменты, является создание механизмов с рав­номерным движением звеньев. В то же время эти меха­низмы должны позволять осуществление рабочих цик­лов ДВС, для чего необходимо, чтобы объемы рабочих отсеков РПД изменялись циклически. Выполнение этих двух требований, предъявляемых к динамике и кинема­тике РПД, возможно лишь при создании двигателей с не­прерывным вращательным движением их звеньев. В слу­чае других механизмов с ограниченным рабочим объе­мом отсеков неизбежны возвратные стадии движения, а потому переменные по величине силы инерции.

Предложенные схемы РПД с непрерывным равномер­ным вращением звеньев в основном могут быть разделе­ны на две группы: с вращающимися заслонками и с порш­нями (роторами), приводимыми во вращение шестер­нями. Так как привод вращающихся заслонок также осуществляется с помощью зубчатых механизмов, через которые на вал отбора мощности может передаваться значительная часть работы расширения, то деление РПД на эти две группы является условным.

К РПД с вращающимися заслонками обычно относят двигатели, у которых доля работы расширения, переда­ваемая через механизм привода заслонки, относительно мала по сравнению со всей работой цикла.

На фиг. 13 показана типичная схема РПД с вращаю­щимися заслонками, предложенная С Бейлиным. Как следует из этой схемы, роторы, имеющие одну, две или больше лопастей, вращаются в цилиндрическом отверстии корпуса. В других отверстиях, ости которых параллельны 42 оси первого, вращаются заслонки-золотники с выемка­ми, сопрягающимися с лопастями ротора. Наружная цилиндрическая поверхность заслонки теоретически без скольжения сопрягается с поверхностью впадин ротора. Такой характер сопряжения заслонки и ротора дости­гается путем синхронизации их вращения с помощью пары шестерен.

Цикл изменения объема отсека завершается его уве­личением до объема, ограни­ченного двумя лопастями ро­тора и корпусом, а затем уменьшением до величины, равной разности о'бъемов лопа­сти ротора и отверстия заслон­ки. В РПД данного вида мож­но осуществлять двухтактный рабочий щ?кл без применения клапанного газораспредели­тельного механизма или четы­рехтактный цикл в случае при­менения золотникового или клапанного (механизма.











Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого