Самые передовые и современные идеи и мысли о дизайне в разных областях человеческой деятельности: архитектуре, технике и быте.

Последние комментарии

Дизайн

 

В рамках такого «мультикультурного» капитализма

В рамках такого «мультикультурного» капитализма эксплуатация одного класса другим носит более опосредованные формы . Культурный труд - приписывание коллективных смыслов и персональной идентичности тем материалам, которые для этой цели выбраны (музыке, одежде, телу, мотоциклам, стенам), сам по себе материальной ценности не создает. Он создает знаки аутеничности и авторские подписи. Чтобы и то и другое функционировало в качестве товара, их надо пропустить через махину репрезентации. Это то, что делает культурный капитал, это то, что культурный капитал собой и представляет. Накопленное знание (власть) используется для того, чтобы культурный труд обменять на деньги с помощью специфических средств репрезентации. С помощью этого соединения власти (знания) идентичность также превращается в ресурс, который можно продать или по поводу которого торговаться. Разнообразие и изобретательность средств репрезентаций вуалирует социальную суть происходящих процессов. Так, Пьер Бурдье и художник Ханс Хааке впечатляюще показали в работе с ироническим названием «Свободный обмен», каким образом культурное разнообразие продается. Они, правда, говорят, главным образом, о субкультурном разнообразии. Которое используется в ходе производства одежды, аксессуаров, музыки, молодежных стилей. Две стороны состоят в отношениях взаимной эксплуатации, которая превращает структуры неравенства в секретный пакт.

Многие афроамериканские и азиатские интеллектуалы успешно воспользовались тем, что в культуре, где царят дизайн, информационные и коммуникационные технологии, чрезвычайно востребованы самые разные проявления «фьюжн», гибридности. Так что изобретение традиций и, напротив, культивирование «аутентичных» корней комбинируются в разных пропорциях, создавая «постколониальную» интеллектуальную смесь. Многим представителям постколониального мира удается вопросы расы и расизма видеть по преимуществу сквозь культурную призму. Постколониализм интеллектуальный оказывается своеобразным ресурсом освобождения. Никто не ждал этих людей в вузах, дизайне, арт-мире или массмедиа. Они «пробились», а понятия диаспоры, гибридности помогли мышление по поводу расы, нации и этничностей освободить от эссенциализма, сделать эти термины волнующими, чем-то таким, с чем можно играть. Они позволяли позитивно представить процессы внутренней дифференциации, которые имели место в городских афроамериканских и азиатских общностях второго и третьего поколений. Вместо патологизирующей картины молодых людей, навсегда и непродуктивно застрявших между культурами, которую рисовала традиционная социология города, стала возможной позитивная картина смешения влияний, где Запад и Восток встречаются равноправно, и где культурные политики и сепаратизма и ассимиляционизма проблематизируются. Постколониальные термины успешно выразили опыт тех, кто поднимался из своих этнических гетто, чтобы занять заметное положение в новом мультикультурном среднем классе. Появление «постколониального города» дало им их изобретенные традиции, их собственную воображаемую историю и географию. Сгущенные, смещенные, кажущиеся равными пространственновременные отношения глобализованной культуры вызвали нешуточные перемены субъективности и повседневности.

Сайт компании

Сайт компании заключительная стадия слияния компаний.

advancprint.ru

Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого