Самые передовые и современные идеи и мысли о дизайне в разных областях человеческой деятельности: архитектуре, технике и быте.

Последние комментарии

Дизайн

 

II. Выводы

Вывод первый.

Исходя из преимуществ каждого из трех пониманий, и «традиционно напрягая творческое воображение», можно попытаться представить себе общую картину-аналогию в виде «некоего древа» развивающихся видовых представлений с цеховыми корнями, внутриструктурным мощным стволом и основными ветвями, и внешней артистически свободной формой кроны, необычным характером коры, сучьев и листьев.

Но эта метафора выступает чисто теоретическим, в лучшем случае, поэтическим, историческим или просто желаемым фантомом, - сегодня можно утверждать, что реальное видообразование в профессии нельзя назвать единообразной системой. Даже, если теоретически и возможна объединяющая доминанта внутренней структуры, для нынешней ситуации это не является фактом. Сегодня - это параллельные системы.

Практические апологеты каждого подхода вне диалога. Артистическая попытка определять вид дизайна согласно внешней структуры ведет к разрушению и цеха, и внутренней структуры. Способ определять вид дизайна согласно внутренней структуры - разрушает тот или иной цех. Определять вид согласно цеховых представлений дизайна - разрушает внутреннюю структуру понимания профессии.

Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого