Самые передовые и современные идеи и мысли о дизайне в разных областях человеческой деятельности: архитектуре, технике и быте.

Последние комментарии

Дизайн

 

Занятость в креативных индустриях Нью-Йорка

Сектор

Всего занято (тыс. чел)

Кинопроизводство

41

Актеры

15 (40 % от общего числа американских)

Музыканты

14 (из них 4 000 активно концертирующих)

Книгоиздание

12

Кинотеатры

3

Занятые в визуальных искусствах

7

Писатели

4

Танцоры

2

Занятые в графических искусствах

2

Всего

100

В Лондоне работает до 30% всех английских «креативных»

специалистов. Объясняется это тем, что для создателей культурных продуктов

типична высокая концентрация, часто поблизости от деловых районов города. Кинопроизводство Голливуда, медиаиндустрия Манхэттена, производство одежды в Париже, издательский бизнес Лондона - примеры подобной концентрации. Рынок распространения таких продуктов может быть чрезвычайно широк, но их производство требует от всех участников нахождения в одном городе или даже районе. Другой момент, отличающий культурную продукцию, то, что ее значительная часть должна быть и «потреблена» также на месте, поблизости от того места, где она сделана. Это театральные премьеры, вернисажи, концерты, обеды от знаменитых шефов. Неудивительно поэтому, что театры и рестораны, концертные залы и музеи концентрируются опять-таки в больших городах, население которых и составляет главных потребителей культурных продуктов.

Общая тенденция современных производства и маркетинга товаров (наделение их эстетическими и семиотическими чертами) здесь проявляется особенно ярко. Убеждение, что «креативные индустрии» способны создавать рабочие места и приумножать капитал, широко распространено практически повсеместно. В рассуждениях на этот счет, как правило, соединяются понятия экономики знаний, пост-индустриального общества, инноваций, автономии, креативного класса (автор последнего - американский экономист Р. Флорида). В политике больших и малых городов, а также стран в целом эти индустрии мыслятся как спасение от де-индустриализации, безработицы, недостатка финансирования. В 1980-1990-х годах эта тенденция, среди прочего, проявилась в том, что ряд европейских городов - Кельн и Глазго, Болонья и Валенсия, Гренобль и Реймс - организовали собственный маркетинг в качестве европейских культурных городов (см. об этом отдельную «врезку»).

Игрушки zoobles

Купить популярные игрушки zoobles.

kinderhappy.ru

Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого