Самые передовые и современные идеи и мысли о дизайне в разных областях человеческой деятельности: архитектуре, технике и быте.

Последние комментарии

Дизайн

 

Реакция городских правительств на процессы глобализации описана рядом исследователей (Эрик Суигенду, Боб Джессоп) как «новый локализм»

Предпринимительский городской режим, как явствует из его названия, выводит предпринимательскую деятельность городских партнерств на первый план, подчиняя себе остальные стороны их политики: экономическая логика подчиняет себе политическую логику. Создание и увеличение городских активов мыслится как самый надежный путь включения города в международное разделение труда. Растут альянсы мэров, муниципалитетов, владельцев недвижимости и иного динамичного бизнеса, представляя собой коалиции роста. При этом и элитистские теории и теории городских режимов, кажется, одинаково хорошо описывают происходящее: часто одновременно действуют и харизматичный мэр или политик, собравший под своим руководством сплоченную команду, и несколько «кластеров власти», контролирующих различные сферы городской жизни. Кооперация официальных и неофициальных властителей оказывается жизненно необходимой, чтобы развитие города было динамичным и чтобы было можно продвигать город как создающий благоприятный климат для бизнеса и торговли. «Новый локализм» проявляется в том, что почти каждый город хочет занимать заметное место на карте глобализации, а потому печатает рекламные брошюры и постеры, создает веб-сайты, пестрящие фотографиями гостиниц, конференционных центров, аэропортов. На эти фотографии никогда не попадают промзоны и спальные районы, районные больницы и старые автобусы.

Городские власти избирательно манипулируют символическими ресурсами, занимаясь имиджинирингом (imagineering). Этот термин придумал американский географ Чарльз Рутгейзер в книге (1996) о том, как городские власти Атланты «продавали» город в канун и во время Олимпийских игр 1996 года. Городской Олимпийский комитет и ряд частных компаний провозгласили Атланту «городом мирового класса», «мировой столицей прав человека» и «городом, который слишком занят, чтобы поощрять ненависть» (1996, 227-231). Критики участия Атланты в соревновании за право стать городом Олимпиады обвинялись в недостатке духа кооперации. Мэр города обвинял критиков в том, что они хотят слишком многого, настаивая на продуманной социальной политике властей. Рутгейзер показал, что проведение Олимпиады в Атланте усилило социальные проблемы, углубило существующий разрыв между белыми и черными, богатыми и бедными. Городские активисты пытались убедить власти «показать человеческое лицо города» во время Олимпиады, построив достаточное число приютов для бездомных и придумав, куда деть людей из перестраиваемых районов. О социальной цене проведенного в городе события говорят такие цифры: 15 тыс. человек выселены из жилых районов, 9 500 доступных квартир было потеряно, 350 млн долларов из городского бюджета вместо социальных нужд было направлено на нужды Олимпиады. Так что понятия Олимпийского духа, космополитизма, нового слова в строительстве городов и т. д, которыми авторы пропагандистских брошюр объясняли, почему Олимпиада столь важна для городского развития, только закрывали от глаз мира реальные городские проблемы.

Маркетинг мест городскими властями сопровождается строительством новых городских кварталов и зданий - эмблем, свидетельствующих о передовых взглядах властей и инновационном потенциале городов. Названия этих кварталов и зданий синекдохически становятся воплощением глобальных амбиций властей, будь это парижская Ла Дефанс, лондонский Кэнери Уорф или Бэттери Парк в Нью-Йорке.

Http://printdesign.ru

Смотрите http://printdesign.ru цены, изготовление на срочную печать листовок.

printdesign.ru

Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого