Самые передовые и современные идеи и мысли о дизайне в разных областях человеческой деятельности: архитектуре, технике и быте.

Последние комментарии

Дизайн

 

Культовые журналы 90-х

Каждый номер Jalouse посвящен отдельной теме, каждая из которых находит свое отражение в дизайне. Например, номер журнала с темой «Г рех» был упакован в черные сетчатые чулки, тема «Мужчина» была раскрыта при помощи голого молодого человека на обложке, который мог быть полностью обнажен, если убрать слой стирающейся фольги. В России журнал не прижился, так как оказался слишком провокационным и слишком интеллектуальным для отечественной массовой аудитории .

Журнал «Vice» позиционирует себя как путеводитель по сексу, наркотикам и рок-н-роллу, издание считается одним из самых скандальных и провокационных на Западе. Характеризуется «трэш-восприятием» современной действительности, неординарным, агрессивным и откровенным взглядом на общественные проблемы. Девиз журнала: «Вещи не нужно воспринимать слишком серьезно ». Vice был основан в 1994 году в Канаде Гэвином Макиннесом, Суруш Алви и Шейном Смитом. В данное время главный офис журнала находится в Нью-Йорке. С тех пор Vice стал интернациональным журналом, сейчас издается в Австралии, Австрии, Великобритании, США, Японии, Канаде, Франции, Германии, Новой Зеландии, Италии, Нидерландах и Бельгии. Журнал затрагивает самые острые темы, такие как война в Ираке или проблема расизма. Vice пишет скандальные статьи, статьи о независимом искусстве и событиях поп- культуры, рассмотренных сквозь призму панк-мировоззрения. Фэшн-съемки журнал Vice делает только в «антигламурном» формате, сочетая несочетаемые образы, например, мужчину в костюме Prada и часах Rolex, идущего под руку со старой наркоманкой в пятидолларовой мятой футболке с надписью «У меня есть СПИД».

«The Face» - культовый журнал, который был «маяком» всего нового и современного для молодежи 80-х и 90-х. Любимая тема для дизайна обложки - вызывающий фотопортрет - лицо с динамичной мимикой, либо с пирсингом, либо и то, и другое сразу.

Культовый андеграундный интеллектуальный журнал «Dazed & Confused» отличается многогранным подходом к освещению темы моды в широком контексте современной культуры Кросс-культурный эффект достигается благодаря полному погружению в международное сообщество актуального искусства - художников, дизайнеров, актеров, музыкантов, стилистов, лидеров молодежных субкультур, то есть людей, которые определяют, в каком направлении будет двигаться современная культура и мода в ближайшем будущем. «Dazed & Confused» отличается радикальным взглядом на моду и намеренным дистанцированием от классического формата глянца.

В России в 90-е годы также наблюдается расцвет журнального дизайна, который во многом обусловлен социокультурной ситуацией: впервые за долгое время в стране нет ни идеологии, ни цензуры, в обществе происходит хаос первичного накопления капитала, в общественном сознании перемешаны страх, неопределенность и стремление к переменам.

Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого