Самые передовые и современные идеи и мысли о дизайне в разных областях человеческой деятельности: архитектуре, технике и быте.

Последние комментарии

Дизайн

 

В искусстве утвердилась изобразительность, носящая коллажный характер

Это свидетельствовало о том, что в культурном сознании все целостности оказались разорваны, а их распавшиеся части утратили всякое представление о существующих между ними связях. Возникла атмосфера безответственной игры подложными разновидностями общепринятых ценностей. Типичной формой культуротворческой деяятельности становится жонглирование фальшивыми двойниками («симулякрами») существующих смыслов, ценностей и норм. На культурное сознание легла печать «разорванности», символом которой мог бы выступить дидеротовский образ «сумасшедшего фортепиано». Это отчетливо проявилось в таких направлениях модернистского искусства, как кубизм, сюрреализм, абстракционизм и др. Кубизм.

В начале XX в. в европейской живописи возникло новое направление -кубизм. Его основатели, художники П. Пикассо и Ж. Брак стремились изображать не сами вещи, а их внутренние структуры, которые, как им представлялось, имели геометрические конфигурации. Художникам хотелось изобразить на плоскости холста трехмерную объемность реальных предметов. Творческий принцип Сезанна, считавшего, что все материальные предметы можно изображать посредством фигур цилиндра, куба, шара и конуса, они возвели в основополагающий постулат. Более того, они использовали его и при изображении человеческих тел и лиц, которые безжалостно дробили на множество причудливых осколков. При этом Брак, Пикассо и их последователи считали себя не созерцателями, а «аналитиками», а свой метод называли «аналитическим».

Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого