Самые передовые и современные идеи и мысли о дизайне в разных областях человеческой деятельности: архитектуре, технике и быте.

Последние комментарии

Дизайн

 

мир в черно-белых, непривлекательных тонах

Многие современные люди видят мир в черно-белых, непривлекательных тонах, потому что они неверно, неглубоко, одномерно воспринимают природу, культуру, социум. Красота и гармония природы перекрывается, блокируется у многих людей рациональным, жестко-логичным «экраном» и мир не воспринимается ими во всей «полноте красок». исключение из программ обучения во многих учебных заведениях эстетических и нравственных ценностей, культурных образцов и национальных приоритетов способствует формированию людей рационально-ограниченных, духовно бедных, действующих по простому образцу, лишь по алгоритму.

для восстановления закономерных и необходимых для нормального существования человека связей нужно формировать и совершенствовать его духовный мир, потребности, возможности, культуру, влияние которых будет непосредственно отражено в создаваемых человеком объектах, вещах, а они, в свою очередь, будут гармонично функционировать и оказывать на окружающую среду благоприятное воздействие.
Итак, дизайн - это предметная формообразующая деятельность по созданию вещей и систем вещей, гармонизирующих бытие человека и его взаимодействие с другими людьми, закономерно продолжающая процесс установления телеснодуховного соответствия между вещью и человеком. Главная цель дизайна - создание функциональной вещи, продуманной, удобной в использовании, сообразной с законами красоты и гармонии Бытия. Предметный мир необходимо проектировать системно - задавать систему идеалов, определять возможные тенденции и перспективы развития человеческой деятельности, проектировать новые формы деятельности. Такое проектирование предполагает и особый подход в социальной деятельности - формулирование новых задач, выделение новых объектов, выработку новых средств и новое видение мира. Это значит, что необходимо разработать новую форму социальной организации деятельности и построить соответствующую ей систему образования, а последняя может выстраиваться только на культурных и духовных ценностях, традициях и идеалах.

Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого