Самые передовые и современные идеи и мысли о дизайне в разных областях человеческой деятельности: архитектуре, технике и быте.

Последние комментарии










Дизайн




















 <? echo (1); ?>

Схемы двигателей с вращательно-возвратным движением поршней

По аналогии с ПД, где поршни совершают поступа­тельно-возвратное движение, в ряде схем РПД, в особен­ности предложенных в первой половине XX в., рабочие органы — роторы или поршни — гипотетически соверша­ют вращательно-возвратное движение, напоминающее колебательное движение маятника. Среди отечествен­ных авторов подобных схем РПД могут быть названы К. Ф. Борковский, В. Т. Фролов, В. М. Маслов и др.
В двигателях данного подкласса должны быть преду­смотрены крышки рабочих отсеков (или упоры), ограни-чивающие перемещение поршней. Вследствие симмет­рии механизма в подобных схемах стремятся к осуще­ствлению принципа двойного действия.

На фиг. 4 показана типичная схема РПД с поршня­ми, совершающими колебательное движение. Для этих схем характерно то, что обычный кривошипно-шатунный механизм заменен рычажной системой.

Основным звеном, позволяющим осуществлять дви­жение системы поршней по дуге окружности, является спарник 4 (фиг. 4), соединяющий поршни и совершаю­щий вращательно-возвратное движение при таком же движении поршней в «цилиндрах» с круговыми образу­ющими. Поршни обычно имеют круглое сечение.
Шатуны 3 с одной стороны соединены со спарником, а с другой — с кривошипными шейками коленчатого вала.

Для данных схем характерно размещение механизма в плоскости симметрии рабочего отсека, что увеличивает габаритные размеры двигателя.

При изготовлении подобного двигателя иногда пре­дусматривают кольцевой паз в рабочих полостях, на­поминающих собой цилиндры, ось которых деформиро­вана по дуге окружности, для прохода спарника. Нали­чие такого паза несколько ухудшает условия компонов­ки механизма, так как для избежания пропуска газов в паз требуется удлинять спарник, соединяющий пару
поршней, размещенных в каждой из рабочих полостей, в таких пределах, чтобы при работе двигателя поршневые кольца не входили бы в паз.

Принципиальным недо­статком РПД данной группы является размещение уст­ройства для преобразования вращательно - возвратного движения поршней во вра­щательное движение вала отбора мощности в плос­кости оси тороидных рабо­чих полостей. Кроме того, вследствие ограничения раз­маха поршней из-за нали­чия крышек и пазов опреде­ленной длины для хода спарника и необходимости размещения внутри рабочих полостей коленчатого вала, шатунов и кривошипов коленчатого вала величины Ра











Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого