Самые передовые и современные идеи и мысли о дизайне в разных областях человеческой деятельности: архитектуре, технике и быте.

Последние комментарии

Дизайн

 

Хонда запустила креативную рекламную кампанию для нового суперкара CR-Z

новая хонда

Хонда запустила необычную рекламную кампанию для новой CR-Z.

Разные формы рекламы основываются на 3d технологии.

Главная ставка делается на то, что новая модель, ориентированная на 25-35-летних успешных людей, совмещает в себе гибридные и спортивные данные.

Объемные технологии будут использованы для печатной рекламы, уличных инициатив и интерактивных элементов кампании. 23 сент. в Нью-Йорке на Times Square всем желающим будет показан 3d видеоролик, промоутеры будут бесплатно раздавать 3d очки и CR-Z дисплеи, на которых возможно будет поглядеть объемные фото нового гибрида.

Печатная 3d реклама в первый раз появится в журнале Maxim и будет включать в себя особые очки, рекламный текст в формате 3d и объемный рекламный плакат CR-Z.

Позднее реклама будет печататься в этих изданиях, как Good, Surface and Intersection, Elle, Marvel Comics, Rolling Stone, Us Weekly и др. CR-Z будет рекламироваться на подобных сайтах, как Yahoo, YOUTUBE, CBS Sports, Sports Illustrated, USA Today и Washington Post.

Планируется к тому же сделать приложение для Ipad, а на Facebook будет разработана интерактивная игра под названием "Car Town".

К тому же Хонда в первый раз выпустит интерактивную цифровую брошюру для CR-Z и специальное приложение, которое возможно будет бесплатно скачать с сайта.

Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого