Самые передовые и современные идеи и мысли о дизайне в разных областях человеческой деятельности: архитектуре, технике и быте.

Последние комментарии










Дизайн




















 <? echo (1); ?>

Схемы двигателей с несколькими поршнями

Схемы двигателей с несколькими поршнями, движущимися неравномерно в замкнутой рабочей полости

Логическим развитием схемы РПД с торообразной рабочей полостью круглого сечения (фиг. 4) является схема, показанная на фиг. 6. Отличительной особенно­стью этой схемы является использование двух или более пар непрерывно вращающихся поршней. Среди авторов-схем РПД данной группы следует отметить Г. А. Кисе­лева, Г. Бредшоу и др.

Каждые два поршня сочленены со спарниками, вра­щающимися вокруг оси тороидной полости. Вследствие вращения каждого из спарников с циклически изменяе­мой угловой скоростью и несовпадения фаз их движе­ния, угол между осями поршневых пальцев крестовины и неподвижной осью периодически изменяется, и поршни движутся вращательно-возвратно по отношению к «ци­линдрам». Этим обеспечивается необходимое для осу­ществления цикла двигателей внутреннего сгорания из­менение объемов рабочих отсеков.

Требуемый закон движения поршней достигается с помощью рычажного сочленения спарников с валом от­бора мощности (фиг. 7). Кривошипы / -вала отбора мощ­ности посредством шатунов 2 соединены с рычагами 3, сочлененными со спарниками. При постоянной угловой скорости кривошипов вращательное движение спарни­ков происходит с переменной угловой скоростью. В свою очередь, при действии на поршни периодических сил работа, совершаемая последними при изменении объема рабочих отсеков, равна работе, отдаваемой валом отбо­ра мощности. Для обеспечения непрерывного вращения спарников и поршней необходимо, чтобы корпус вра­щался вокруг оси, совпадающей с осью вращения спар­ников и осью тороидных рабочих отсеков; при этом в корпусе должны  быть сделаны прорези для прохрда
движение вала отбора мощности.

спарников. Вследствие этого данный двигатель обладает рядом специфических недостатков, свойственных всем РПД с тороидной рабочей полостью.

В рассматриваемом двигателе спарники размещены в плоскости симметрии тороидной рабочей полости. По­этому, несмотря на непрерывность этой полости, пара­метр ^д, определяющий габаритные и весовые показате­ли объемного двигателя, относительно невысок, хотя и больше соответствующего параметра ПД.
При реализации данной схемы РПД не удается уст­ранить те недостатки, которые препятствуют повышению быстроходности и увеличению числа оборотов коленча­тых валов ПД. Из-за неравномерного движения поршней силы инерции, действующие на детали механизма, имеют большую амплитуду.

Как и в других рассмотренных выше схемах РПД, скорость относительного движения поршней ограничена ростом потерь на трение в сопряжениях цилиндрово-поршневой группы, увеличенных вследствие действия центробежных сил на детали. Кроме того, технология изготовления тороидной полости круглого сечения, а также поршней и поршневых колец отличается большой сложностью.











Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого