Самые передовые и современные идеи и мысли о дизайне в разных областях человеческой деятельности: архитектуре, технике и быте.

Последние комментарии

Дизайн

 

пин-ап (pin-up)

Параллельно в рекламе 60-х развивается жанр изображений пин-ап (pin-up), суть которого сводится к реалистичному, китчевому, красочному изображению, чаще всего, девушек, занимающихся какой-нибудь деятельностью. Одним из самых ярких представителей пин-апа является Гил Элвгрен (Gil Elvgren) - основоположник стиля Coca-Cola.

В графическом дизайне и рекламе продолжают существовать традиции «хорошего дизайна» в духе 50-х:
спокойные, «правильные» изображения, образы успешных людей. Однако основная масса рекламы становится более насыщенной идеологически, сюжетной, креативной. В рекламе могут присутствовать элементы абсурда. Реклама смело демонстрирует быт, интимную жизнь человека, становится откровенной, использует темы и образы, которые раньше в рекламе отсутствовали.

На рекламную эстетику оказывают сильное влияние образ Барби и образ «челси-гёл»: девочка-подросток с челкой, яркими глазами, длинными ногами, в мини-юбке, олицетворяющая собой дух американской рок-н- рольной свободы.

Отметим следующие тенденции в журнальном иллюстрировании. Повышается художественность, живописность. Если в 50-е годы иллюстрации были реалистичными, хорошо и «правильно» нарисованными, то в 60-е годы художники-иллюстраторы стали использовать приемы импрессионизма, более свободной живописи. Поэтому в иллюстрациях появляется большая раскованность, свобода выражения тех или иных художественных пристрастий. В иллюстрациях появляется сознательный эстетизм, художники играют техническими случайностями - в композицию включается фактура, подтеки краски, используются необычные, динамичные ракурсы. Один из наиболее заметных иллюстраторов - Джо Боулер - создает эстетичные иллюстрации, используя игры с фактурой и с композицией. Продолжает работать Остин Бриггс, стиль которого становится еще более экспрессивно-графичным. Назовем также американского художника и иллюстратора Роберта Мак Гинниса, известного своими чувственными иллюстрациями. Роберт Мак Гиннис создал классические постеры к фильмам 60-х годов - «Завтрак у Тиффани», «Барбарелла», сага о Джеймсе Бонде. В настоящее время Мак Гиннис участвовал в создании рекламной компании пива «Стела Артуа» в духе 60-х.

Стилистика 60-х до сих пор активно используется как в виде прямых цитат, так и в форме стилистического влияния. Например, на стилистике 60-х основана серия рекламных плакатов для очков Ray Ban.

Вопросы:
Какие особенности эпохи 60-х оказали влияние на графический дизайн и рекламу этого периода?
Какие направления в искусстве 60-х оказали влияние на развитие графического дизайна, и в чем проявилось это влияние?
Охарактеризуйте основное стилистическое направление в дизайне 60-х
Назовите общие черты графического дизайна и рекламы 60-х
Какие тенденции существуют в журнальном иллюстрировании в 60-е годы?

Сообщения:

Тема космоса в графическом дизайне 60-х: афиши к фильмам, фото, реклама
Тема рок-н-ролла в графическом дизайне 60-х
Тема молодёжи в графическом дизайне 60-х
Тема хиппи в графическом дизайне 60-х
Поп-арт в графическом дизайне 60-х
Оп-арт в графическом дизайне 60-х
Мультфильм «Yellow submarine» как яркий пример поп-арта
Яркие представители рекламы 60-х (Остин Бриггс, Роберт Мак Г иннис, Джо Боулер)
Женский и мужской образ в рекламе 60-х (сравнить с прошлым десятилетием).

Комментарии

Красивый стиль. Класс.

Красивый стиль.
Класс.

Запчасти Ниссан премьера

Запчасти Ниссан премьера

nissanmotor.ru

Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого
Машины прошлого